старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛИДЕР СТРОЙ"

Компания «ЛИДЕР СТРОЙ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (953.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДЕР СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТАР" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ДИЗАЙН" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИБКУЛЬТТОРГ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНИКС" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТРАНПРОМ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС-РИВЕР" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИМЕБЕЛЬ" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВИТА" 1.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ПАРАЛЛЕЛЬ" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКА" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ - ЭК" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "АК БАРС ДОМ" 1.13 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАСС-ДИЗАЙН" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УНИБОКС" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГЕРМЕС" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ЦВЕТА" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-БРИЗ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАН-ДК" 1.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛЕКС МАРКЕТ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯК-КАЛИНИНГРАД" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАЛИСТ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС-М" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛФЕРД СПОРТ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖДОРЗНАК" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»