Конкуренты компании ООО "ФИРМА КОЛОС"

Общий объем рынка составляет 55.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (1.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА КОЛОС» по рынку «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САТУРН" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН М" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
КЫЗЫЛСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ПК 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИХЛАС" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАЗ" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОЛИТ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИК-С" 1.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 1.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИСЛАВ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИРА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ДОНГУЗЛОВСКОЕ СЕЛЬПО 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГОС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАРАТ" 990.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КПО "КАЗЫМСКИЙ РЫБКООП" 913.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ЖУКОВА АЛЕКСАНДРА БОРИСОВИЧА 908.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»