Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИККА"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (56.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИККА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИМПЛ МАРКЕТ" 67.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 67.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 67.70 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАГ" 67.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 67.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-Н" 67.63 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 67.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "КОМАРИЧСКОЕ" 67.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИПАРИС" 67.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДТОРГ" 67.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА "ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ" 67.49 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 67.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ СЕГОДНЯ" 67.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК-ГРУПП ХОЛДИНГ ТЕХНОЛОДЖИ" 67.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОЯН" 67.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКЯН" 67.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ 2015" 67.35 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ВИК 2" 67.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПК "НИЖНЕДЕВИЦКИЙ" 67.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ВЕСЬЕГОНСКОЕ РАЙПО ТВЕРСКОГО ОБЛПОТРЕБСОЮЗА 67.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 67.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 67.15 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ОТ АННЫ" 67.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА" 67.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 67.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом