Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ПРАЙМ ОПТИК"

Компания «КОМПАНИЯ ПРАЙМ ОПТИК» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (29.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ПРАЙМ ОПТИК» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМЭТАЖ" 35.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЮРДЕНТ" 35.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦД" 35.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 35.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТРИМЕДФАРМ" 35.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭЛЬ" 35.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "МАСТЕРСЛУХ-СОЧИ" 35.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИУМ" 35.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ-МАРКЕТ" 35.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИМЕД СПБ" 35.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ-МЕДИКЛ" 35.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМЕД" 35.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ МЕДИЦИНА" 35.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 35.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 35.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАМЕД" 35.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМЕД" 35.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОДЕЗ" 35.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОВИТ СЛ" 35.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ОЧКОВ" 35.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "РЕСПЕКТ" 35.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМТ-К.УРАЛЬСКИЙ" 35.15 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЦЕНТР" 35.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК "ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 35.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАР" 35.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом