Конкуренты компании ООО "АМИ"

Компания «АМИ АГЕНТСТВО МЕДИЦИНСКИХ ИННОВАЦИЙ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.01 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.01 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (14.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМИ АГЕНТСТВО МЕДИЦИНСКИХ ИННОВАЦИЙ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БМГ" 16.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 16.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАМЕДСНАБ" 16.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРИНАРНЫЙ СЕРВИС" 16.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОМЕД" 16.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАВЕТ" 15.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 15.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 15.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВРК" 15.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗООВЕТСНАБ АКСАЙСКИЙ" 15.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИК" 15.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАНАКЕЯМЕД 15.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОВЭКС" 15.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕДПРИБОР" 15.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ЦМТ-СПЕКТР" 15.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕД" 14.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СНАБ-АЛЬЯНС" 14.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-АЛЬЯНС" 14.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 14.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВ-МЕДСЕРВИС" 14.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСПИ" 14.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ" 14.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ВАЗАКОР" 14.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ПЛЮС" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОЗЕРНЫЙ" 13.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом