старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФЛАЙН"

Общий объем рынка составляет 831.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (831.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (22.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФЛАЙН» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАЙЗИН РЕЗАЛТС КОНСАЛТИНГ" 26.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СООБЩЕСТВО ЭВОЛЮЦИЯ" 26.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "АМУРКУРОРТ" 26.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЫСЛОТЕКА" 26.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦСР "ДОКТРИНА" 26.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЭКОСЕРВИС" 26.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 26.30 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛПОТРЕБСОЮЗ 26.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "БИЗНЕС АКТИВ" 26.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
РОСТОВСКИЙ ОБЛПОТРЕБСОЮЗ 26.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "АССО-СТРОЙ" 26.24 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИДО" 26.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛЪ" 26.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦДПО "СЭМС" 26.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.И.С.Т." 26.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КОНЦЕРН "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 26.21 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРКОНСАЛТИНГ" 26.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "НИКА ИНВЕСТ" 26.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУМ ЛИДЕРШИП СЕРВИСЕЗ" 26.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ "ЭКСПЕРТ" 26.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСАФЕТИ" 26.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУД-ЭКСПЕРТ" 26.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПК "БИЗНЕС ПОРТ" 26.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮМАРК" 26.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЛТ ГРУПП" 26.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»