Конкуренты компании ООО "МЕДИКА ПЛЮС"

Компания «МЕДИКА ПЛЮС» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (77.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИКА ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МБФ "КВОРУМ" 92.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВК" 91.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРИКОМ" 91.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ФОРТУНА ПЛЮС ИНК" 91.59 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПОМПА" 91.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭС МЕДИКА СТАВРОПОЛЬ" 91.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕППЕР ОПТИКА" 91.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ-МЕДИЦИНА" 91.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУДРА" 91.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВАН" 90.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛС ФАРМА" 90.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ-ФАРМ" 90.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМТРЕЙД" 90.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЯНСКЗООВЕТСНАБ" 89.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИС" 89.58 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОН-СПБ" 89.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "АГРОПЕРСПЕКТИВА XXI ВЕК" 89.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 89.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БИОГРАД" 89.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "КОВИ-ФАРМ" 88.39 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ВИЗАНТ" 87.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРМЕД" 86.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-М" 86.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМТ" 86.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 86.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом