старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УРАЛМЕТАГРО"

Компания «УРАЛМЕТАГРО» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 334.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (334.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (5.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛМЕТАГРО» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЛАРГО+" 6.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛАК" 6.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОДОМ" 6.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОСС-АГРО" 6.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ОКСАМИТ-АГРО" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХИМСЕРВИС" 5.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДХИМТОРГ" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 5.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОРЕСУРС" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАГРОХИМ" 5.39 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ" 5.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРООПТТОРГ" 5.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАГРОХИМСЕРВИС" 5.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМИЯ" 5.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК АГРОХИМ" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТГ" 5.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЭФФЕКТ" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНОГРАД АГРОХИМ+" 4.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АГРОХИМИК" 4.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПОЛИСГРУПП" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАГРО" 4.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ЭЛИТ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИК-ОРГАНИК" 4.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»