Конкуренты компании ООО "АВТРАНС ОНЛАЙН"

Общий объем рынка составляет 176.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (3.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТРАНС ОНЛАЙН» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕНИКС-С" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОМАН" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ЗОРЬКЕ" 3.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД-2" 3.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 3.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ГАРАНТИЯ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЯРД" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ ЯРКОЙ НОЧИ" 3.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ КРАСНОЯРСК" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭФФЕКТ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКС" 3.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ЧИСТОТЫ СПБ" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-С" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПД" 3.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕГРАДА ПБ" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКЛУБ" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОГОРТА 21" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТО "СТРЕЛЕЦ" 3.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОТЕХНИКА" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "РОСА" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ГРУПП" 3.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОШОУ-ЮГ" 3.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИБР" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»