Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ ПЛЮС"

Компания «ФАВОРИТ ПЛЮС» занимает 0.0224% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 105.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0224% (23.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ ПЛЮС» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕДГРИНВАЙТ" 28.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 28.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ +" 28.39 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРООФИС" 28.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЛАДИВОСТОК-МЕБЕЛЬ" 28.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ ПЛЕКС" 28.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС МЕБЕЛЬ ПРО" 28.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИАНТ" 28.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОРТАЛОВ" 28.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 27.79 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАНКЕР" 27.58 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬМЕБЕЛЬ" 27.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ "ВАВИЛОН" 27.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕНЦИЯ" 27.35 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХНО" 27.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 27.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТРА" 27.12 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗНЕСЕНСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА" 26.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУННА" 26.93 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬ-М" 26.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ"ЮКОС"-МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 26.79 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКЕСС" 26.76 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОФ-СТУДИО" 26.60 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ШКАФ" 26.49 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "СФЕРА" 26.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом