Конкуренты компании ООО СК "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0115% рынка «Производство кровельных работ».
Общий объем рынка составляет 92.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0115% (10.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Производство кровельных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖИЛСТРОЙСНАБ" 12.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СОЮЗ" 12.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС" 12.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСТРОЙ-НН" 12.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КУЛЬТУРА" 12.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 12.54 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСКСТРОЙ" 12.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСКОМПАНИ" 12.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКФ 52" 12.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАВОСТОК" 12.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ-АН" 12.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВСТРОЙ" 12.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКРОВЛЯ" 12.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭДИ" 12.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРОТА" 12.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКМ" 12.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСМ-2" 12.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД СТРОЙ ИНДУСТРИЯ" 12.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ АРШИНА" 12.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАРТ" 12.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬППРОФИ" 12.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВСИСТЕМЫ" 12.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИРТА" 12.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОСТОК" 12.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 11.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кровельных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом