Конкуренты компании ООО "ТУЛА-МАРИО 6"

Компания «ТУЛА-МАРИО 6» занимает 0.0029% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (31.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУЛА-МАРИО 6» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСТО-ЛАЙК" 37.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНОТЫ" 37.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕНА" 37.18 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТКОМ" 37.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИК-РЕСТ" 37.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕГОРИ ФРЕШ" 37.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРДИНАТА" 37.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 37.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАТТЕ" 37.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРО" 37.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 37.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТРЕСТ ГРУПП" 37.14 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ЛЕТА" 37.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА ПИТАНИЯ" 37.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 37.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБЕЛИОН" 37.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РЕСТОРАЦИЯ" 37.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭ ПРОЖЕКТ" 37.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТА" 37.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 37.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВООВО-2" 37.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИВО" 37.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 37.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ КЕЙТЕРИНГ" 37.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДЖЕНСА ГРУПП 09" 37.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом