старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САПК-МОЛОКО"

Компания «САПК-МОЛОКО» занимает 0.0008% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 558.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (558.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (4.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САПК-МОЛОКО» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОВХОЗ ФОКИНСКИЙ" 5.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 5.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНЬЭКОПРОДУКТ" 5.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППОК "УСПЕХ" 5.61 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "ЭКОПРОДУКТ ВОЗНЕСЕНОВСКИЙ" 5.54 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "МАЯК" 5.54 млн руб. - Конкурентный анализ
СППССК "НИВА" 5.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ПСПК "ТЕВРИЗ" 5.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТРЕЙД" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ВКУС" 5.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЖК ЛЮБИМОВСКИЙ" 5.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУХОВЩИНСКИЙ СЫРЗАВОД" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРМАТ" 5.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБТ-АГРО" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВС" 5.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПОК "СОГРЭКОМОЛ" 5.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАСОВСКИЙ СЫР" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД "РЯЗАНСКИЙ" 5.03 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 5.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СПОК "ЭКОМОЛПРОД" 4.99 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "МОНАСТЫРСКИЙ" 4.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЗАВОД МАСЛОСЫРОДЕЛЬНЫЙ "СУРСКИЙ" 4.97 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 4.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБА ЛТД" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»