Конкуренты компании ООО "ЮРАГИЗ"

Компания «ЮЖНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГЕОДЕЗИИ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ» занимает 0.0033% рынка «Деятельность топографо-геодезическая».
Общий объем рынка составляет 8.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (296.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГЕОДЕЗИИ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЗП "ТОПОГРАФИЯ" 355.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСТАС" 354.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНПЦ-ГЕО" 354.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНО - УРАЛЬСКОЕ ЗЕМЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЬНЫЙ ПАРИТЕТ" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖЕВОЕ АГЕНТСТВО" 330.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АПОГЕЙС" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕЗИЯ ДЛЯ ВАС" 301.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕМЕР" 300.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСФЕРА" 297.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-ГЕО" 282.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР СЕРВИС" 282.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСТК" 281.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕМЕР" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЦЕНТР" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГСКАЯ ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 276.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕМЕР-УФА" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХКАДАСТР" 250.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОГРАФИЯ" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ГЕО" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЗАРЯ" 247.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом