Конкуренты компании ООО "ФЕВРАЛЬ"

Общий объем рынка составляет 12.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (1.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕВРАЛЬ» по рынку «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОНОС" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТР" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОАНАЛИЗА" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ШАДУРА" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РСПЦ "РЕСУРС" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЗА" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ТЕНДЕР ГРУПП" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЗОЛОТОЙ ЛЕВ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ГУДВИН" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОПСОНИКА" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАВТО" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДНЫЙ ВСАДНИК" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛАННА ТЕКСТИЛЬ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКИЕ ЛОТЕРЕИ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИОН-2" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИП" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УСПЕХА" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ОТКРЫТИЕ - КРАСНОДАР" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОГПАРК" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИВЕОН" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАК "СОЛЯРИС" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИЧЕСКАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЛЮКС" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСКОМ" 1.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ СОЮЗ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом