Конкуренты компании ООО "УНИВЕРСАМ РАДУГА"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (206.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРСАМ РАДУГА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДК ТРЕЙД" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДБИОКОМ" 246.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЖЕНОВА И К" 245.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
КИРПИЧНО-ЗАВОДСКОЕ ПО 244.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ПРОДУКТ - 2" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТОРГ" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕТТА" 243.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 243.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ ПЛЮС" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК" 243.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛАГУНА" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОГЕР" 242.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГАЗ-АППАРАТ" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТУЛЬСКОЕ ПО 242.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 242.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФТ-ЕКС" 241.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 241.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛО" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
РУСАЛКА ООО 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛЯ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-33" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ПЛЮС" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»