С-ФЛООР, ООО
Компания ООО "С-ФЛООР" зарегистрирована 04 апреля 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», дополнительные виды деятельности: «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 12.
г Новосибирск, ул Никитина, д 20, оф 649

Конкуренты компании ООО "С-ФЛООР"

С-ФЛООР

Компания «С-ФЛООР» занимает 0.1481% рынка «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями». Общий объем рынка составляет 39.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1481% (58.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «С-ФЛООР» по рынку «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛЫ БИЗНЕС КЛАССА" 65.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛ+" 62.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-КАРПЕТ" 59.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРТГРАФ" 59.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТ ГРУПП" 55.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСП "МЕЛЬХОЗЕ" 55.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬВЕТ-КОМПАНИ" 55.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТИСПЛЭШ" 54.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСАТКИН И ПАРТНЕРЫ" 54.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 54.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД АРТ ПОЛ" 53.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНИЛАМ" 52.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСКЕРАМ" 47.18 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом