Конкуренты компании ООО "АГРОСОЮЗ"

Общий объем рынка составляет 4.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (67.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОСОЮЗ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ВИИПУРИН ВЕЙКОТ 81.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 81.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРНИЦА ПЛЮС" 81.10 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РАЗВИТИЕ" 81.02 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНСАР" 81.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 80.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБЦОВСКОЕ ГОРПО" 80.96 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЗАГОТПРОМТОРГ КАЛИНИНСКОГО РПС" 80.88 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ МАГ-МАК" 80.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КРИСТИ" 80.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕРАНД" 80.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ХЛЕБНЫЙ ДОМ" 80.71 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНК" 80.66 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 80.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСТОР" 80.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 80.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМИ" 80.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ" 80.60 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ-СИТИ" 80.60 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПОСОЛЬСКОЕ" 80.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЗАМАС" 80.57 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 80.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ И КО" 80.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИВАНКА" 80.42 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛОНЕЦКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 80.41 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом