Конкуренты компании ООО "ЮНИТЕЛ"

Общий объем рынка составляет 12.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (417.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИТЕЛ» по рынку «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕЙТНОТ" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МПЦ "НЕЗАВИСИМОСТЬ" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЗЫКОВОЙ ЦЕНТР "ИНГЛИШ ТАЙМ" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНС" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УО "КОМКОН-ГЕО ПЛЮС" 480.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 469.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА СЕРДЦА" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "У-ДАЧА" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ФЛАЙ" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООРДИНАТЫ СТИЛЯ" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТАН" 456.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ТРИПЛЕТ" 449.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЯ" 438.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ДИ-ЭЛЕКТРОНИКС" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОНА ГРУПП" 434.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНДИНА" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МПЦ "БИОИНТЕРМЕД-ТОМСК" 423.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИАЛ" 423.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИМИНАЛИСТИКА" 421.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРЕГ" 420.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРЛ И ПП "СЛОН" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-АВТО" 411.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»