Конкуренты компании ООО "СТРАТЕГИЯ"

Общий объем рынка составляет 4.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (158.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРАТЕГИЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОТЕМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 189.21 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРНИЦА-48" 188.99 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "БРИК" 188.40 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ-САМАРА" 188.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАРЛАК" 188.23 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ЕЛЬНИКОВСКОЕ РАЙПО 187.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПП "АКТИВ МЕТАЛЛ" 187.41 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 187.33 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖАРА" 187.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРОДУКТ" 186.59 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ПК "НОВОРОССИЙСКОЕ РАЙПО" 186.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАРКЕТ АЛМАЗ" 186.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛ" 186.40 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 185.84 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ПУШКИНОГОРСКОЕ РАЙПО 185.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ГУРМЭ ЭКСПРЕСС" 185.05 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
АЛЕКСИНСКОЕ РАЙПО 184.96 млн руб. - Конкурентный анализ
НОВОЗАДОНСКОЕ ПО 184.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 184.66 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 184.55 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОТЕКА" 184.46 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ НА ВЕДЕНЕЕВА" 184.02 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБАЗ" 183.96 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКИЙ ЦЕХ" 183.83 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО" 183.81 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом