Конкуренты компании ООО "РОДНИК"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (39.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОДНИК» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИМ" 47.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИЗИЯ" 47.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 47.20 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТФ "АГИДЕЛЬ СЕРВИС" 47.20 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СИТИ" 47.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ" 47.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН 1" 47.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛОТОС" 47.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТ-ТУРС" 47.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЫШКО" 47.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАДУК" 47.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКЦ "СЕВЕРНЫЙ" 47.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ - О" 47.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА МИЛК" 47.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА" 47.01 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 47.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-2005" 46.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 46.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ВИТА" 46.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА" 46.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЛЬКАЛОРИЙ" 46.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМАРКЕТ ЛИДЕР-2" 46.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 46.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПРИГОРОДНОЕ СЕЛЬПО СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 46.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСП" 46.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом