старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПЕКТР - М"

Компания «СПЕКТР - М» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.01 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.01 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (51.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТР - М» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИАТЕСТ" 61.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭС МЕДИКА РЯЗАНЬ" 60.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЗДРАВ" 60.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЦЕНТР" 59.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФАРМ" 59.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДРЕАГЕНТ" 59.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРИТА УЦ" 59.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФАРМ ЦЕНТР" 59.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА М" 59.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАТОРГ" 58.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПРОЕКТ" 58.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДФАРМ" 58.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛЗООВЕТСНАБ - ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 58.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУКА С" 58.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ИНЖИНИРИНГ М" 57.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИДЕЗ" 57.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-ФАКТ" 57.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 57.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 56.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДЕНТ-КОМПЛЕКТ" 56.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСТУ" 56.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МЕД" 56.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПМЕД" 55.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНИОН" 55.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АСТРАФАРМ СП" 55.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»