Конкуренты компании ООО "ДАЧНИК"

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (68.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАЧНИК» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР" 82.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПРОБУЙТЕ САМИ!" 82.19 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОТОРГ" 82.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 82.14 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БЫТА МОРКИНСКОГО РАЙПО" 82.10 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС.А" 82.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 82.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ВОЛОСОВСКОЕ РАЙПО 81.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 81.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОСТАЛЬГИЯ" 81.89 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ МИР 39" 81.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "БОЛХОВ-КООПЕРАТИВНЫЕ ПРОДУКТЫ" 81.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 81.78 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСЕРВИС" 81.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АЛЬТАНА-К" 81.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МАГАЗИН "ПОБЕДА" 81.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 81.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯССОРТИ" 81.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "КОМАРИЧСКОЕ" 81.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ЛУЧ" 81.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 81.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
МУП "АГРОФИРМА - ВЕТЛУГА" 81.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 81.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕКА" 81.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ ПЛЮС" 81.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом