старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОПТИК АЛЬЯНС"

Компания «ОПТИК АЛЬЯНС» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (65.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИК АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДГ-МАРКЕТ" 79.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК" 78.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДО-КРОСС" 78.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА+" 78.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ-КОННЕКТ" 78.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАКС" 78.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТУЛАФАРМ" 78.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРМЕД-СК" 78.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТОРГ" 78.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТРИМЕДФАРМ" 78.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕД69" 78.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕД-М" 77.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКОПРОФ" 77.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДЛ" 77.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАМЕД" 77.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 77.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХГРАД-ФАРМ" 77.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАЛЬЯНС" 77.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОИНЖИНИРИНГ" 77.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК АНТЕН-СЕРВИСЕ ЮГ" 77.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТМЕДСЕРВИС" 77.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАКОР" 76.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРУМАМЕД" 76.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕСДЕРМА ПОВОЛЖЬЕ" 76.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 76.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»