Конкуренты компании ООО "МИЛО КЛУБ"

Компания «МИЛО КЛУБ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (14.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛО КЛУБ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕДР" 17.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ - КАЛИНИНГРАД" 17.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЖ" 17.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВИРА 2" 17.78 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНБ" 17.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГ ПЛЮС" 17.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 17.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛ" 17.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА" 17.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАНГ ФЕМИЛИ" 17.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" 17.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛАНЧ" 17.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ" 17.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЕР" 17.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ РИАЛЬТО" 17.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 17.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОПРО" 17.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ТОРГ" 17.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД-ДОМ" 17.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМФУД" 17.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-КРОНШТАДТ" 17.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН-АП" 17.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ИВЕНТ" 17.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИК" 17.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 17.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом