Конкуренты компании ООО "МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ"

Компания «МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ» занимает 0.0063% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (22.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧИЗЕР СПБ" 26.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПСПСК "САРМАН-ПРОДУКТ" 26.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК СЫРНЫЙ ДОМ" 26.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК ИВРИЧ" 25.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗСИБТРЕЙД" 25.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСН-ТРЕСТ" 25.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА СЕВЕРА" 24.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 24.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 23.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЗ РАСЦВЕТ" 23.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКЦИЯ" 22.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА 31" 21.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ МИР" 21.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИВОЧНЫЙ БЕРЕГ" 20.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ" 20.53 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫТНОЕ ДЕЛО" 20.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПСПК "СИМЕТ" 19.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ СКАЗКА" 19.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКВЭЙ" 19.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 19.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВАН" 18.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 18.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛОВСК-ПРОДУКТ" 18.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ККО ООО ТК "АКОМП" 18.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЭССОЙЛА" 18.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом