Конкуренты компании ООО "ОРТОИМПЛАНТ-Н"

Компания «ОРТОИМПЛАНТ-Н» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (45.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРТОИМПЛАНТ-Н» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИЯТ" 54.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТТРЕЙД" 53.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ДЕНТАЛ" 53.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛК-ДИАКОН" 53.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСАМАРФАРМ" 53.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК ЭДЕЛЬВЕЙС" 53.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 53.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 53.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАН" 53.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОФ" 53.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-МЕДИКА ЧЕЛЯБИНСК" 53.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛТРЕЙД" 53.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖИМЕДИК" 53.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНТЕРПРО" 53.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИТЕРЛАБ" 53.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМЕДИКА" 53.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД С" 53.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХСНАБ" 52.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "ЗДРАВА" 52.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 52.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУТРИМЕД" 52.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ ГРУПП" 52.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЭНДО" 52.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРВЕТ" 52.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОМЕД-ЮГ" 52.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»