Конкуренты компании ООО "ТЕХНОЛОДЖИ ЕВРО ГРУП"

Компания «ТЕХНОЛОДЖИ ЕВРО ГРУП» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (6.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОДЖИ ЕВРО ГРУП» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МСК "МОНТАЖ-СЕРВИС" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕКСТИЛЬ ГРУПП" 8.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТПОЛИТРЕЙД" 8.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИКАВОРОТ.РУ" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА-ОЙЛ" 8.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ ТРЕЙДИНГ" 8.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 8.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСЕРВИС-МЫТИЩИ" 8.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИН" 8.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-СЕРВИС" 8.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ЛАЙТ" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-Н" 8.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПРОЕКТ" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АББИ" 8.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛЮКС-АГРО" 8.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СПЕКТР-ПАК" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛВ РУС" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС М" 8.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РТИ" 8.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 8.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРПАК+" 7.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕРОН" 7.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕК" 7.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ-ХОЛДИНГ" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "УДАЧА" 7.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом