Конкуренты компании ООО "ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ ВСЕХ"

Компания «ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ ВСЕХ» занимает 0.0176% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0176% (44.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ ВСЕХ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТИНЕНТ" 53.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 ЦВЕТА" 52.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ФОРМАТ" 52.83 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК МПФ" 52.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЗЭТ СТИЛЬ" 52.62 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММАНД-П" 52.24 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛ" 52.04 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАТАЛИТИ" 51.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЭКСПРЕСС-РЕКЛАМА" 51.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМ`C" 51.74 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ВЕГА" 51.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГАПРИНТ" 51.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "Р-МАСТЕР" 51.07 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСАПРИНТ" 50.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ПАК" 50.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСОТРЕЙД" 50.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 50.76 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОМ" 50.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГУТСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 50.58 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБТ" 50.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 50.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИЛ" 50.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМПРИНТ" 50.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИКОМ" 50.27 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
АО "БИЙСКАЯ ТИПОГРАФИЯ "КАТУНЬ" 50.21 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом