Конкуренты компании ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА"

Компания «ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (424.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-СИТИ" 508.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ЕРМАК" 508.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБКЕЙК" 508.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФХК" 508.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ЦЕНТР ПЛЮС" САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 507.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК ИНТЕРНЕТ" 507.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭД СЕРВИС" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАНИЯ" 506.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМБЭНД" 506.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСКОМП" 505.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИП - РЕКЛАМА" 505.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРСИ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС-ГРУПП" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОНСТРУКЦИЯ" 504.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС МЕДИА" 504.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ХАУЗ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРКЛЬ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСИМПЛ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРОД" 504.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА-ТВ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИРСКИЙ САД" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ТВЕРЬ" 503.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСЕРВИС" 503.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЦЕНТР" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом