старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЖБИ-КАЗАНЬ"

Компания «ЖБИ-КАЗАНЬ» занимает 0.0153% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0153% (34.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖБИ-КАЗАНЬ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВПК РЕГИОН" 41.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИЧИ" 40.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР" 40.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "МИР ПРОМЫШЛЕННЫХ КРАСОК" 40.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСЕРВИС" 40.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛКИ" 40.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАР" 40.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АВТОКОЛОР-СЕРВИС" 39.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХИМСЕРВИС" 39.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРО" 39.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ХИМПРОМ" 39.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТКОЛОР" 39.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМКРАСКОМПЛЕКТ" 39.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКМАРКЕТ" 39.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПИВЕР АРТЕ" 39.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК - СПБ" 39.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД-С" 38.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ФОРТЕ" 38.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НТФ "АЭРОТЕХ" 38.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ГРИГОРИЙ РУДКЕВИЧ" 38.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНУС" 38.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРХИМСНАБ" 38.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЛАКМА" 37.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС РУС" 37.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАТИВНЫЕ И ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ" 36.75 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»