ОТКРЫТАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ, ООО
Компания ООО "ОДК" зарегистрирована 22 января 2013 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», дополнительные виды деятельности: «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство прочей молочной продукции», «Производство молока и молочных продуктов для детского питания», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей для детского питания», «Производство мясной продукции для детского питания, в том числе из мяса птицы» и ещё 22.
141074, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД КОРОЛЕВ, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ, 1, 3 КОМН. 9

Конкуренты компании ООО "ОДК"

ОТКРЫТАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ

Компания «ОТКРЫТАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.4089% рынка «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов». Общий объем рынка составляет 48.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4089% (197.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТКРЫТАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов»:

Компания Выручка Штат Все сведения
МП ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК "ДЕТСКАЯ ПИЩЕВАЯ СТАНЦИЯ" 225.00 млн руб. - Конкурентный анализ
КПОО "ЦЕНТР ПИТАТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ" 215.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 172.40 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ДИЕТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ" 170.65 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
АО "АМЕТИС" 166.56 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом