Конкуренты компании ООО "ВЕНЕЦИЯ"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2897% (125.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕНЕЦИЯ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕТЛАНДИЯ" 149.47 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДЪЁЖИКИ" 149.21 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГОВОЕ" 149.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБСИСТЕМ" 147.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИ ГРУПП" 147.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙТ СТРИТ" 146.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДТАЙМ" 145.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ДЖУМАНДЖИЯ" 144.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЫМ БЕЗ ОГНЯ" 143.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНСИ-ДЕКОР" 141.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК АКВАПАРК" 140.45 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-АПП" 138.40 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-ПАРК" 138.07 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВИДАЛИЯ" 137.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПИКНИК" 137.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ УЛЫБКА" 137.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР ПРО" 136.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-КОНСТРАКШН" 136.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПРОЕКТ" 133.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ" 133.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ТЕЛЕКОМ" 130.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА" 128.16 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ДВЕ СТОЛИЦЫ" 128.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНС" 126.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ СОБЫТИЙ "ПРО СОБЫТИЕ" 123.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом