Конкуренты компании ЗАО "ВЕРХОВАЖЬЕЛЕСТОРГ"

Компания «ВЕРХОВАЖЬЕЛЕСТОРГ» занимает 0.0060% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (67.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРХОВАЖЬЕЛЕСТОРГ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРКУРИ" 80.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 80.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДИСКОНТ" 80.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 80.08 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФС ДИСТРИБЬЮШН" 79.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛТОРГ" 79.81 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЗАВОДСКАЯ 58" 79.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР-1" 79.39 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 79.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КЛЮЧИ РК" 79.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 79.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК ПРОФ-СТРОЙ" 78.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-САРАТОВ" 78.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
РАЙПО 78.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВИТ КЭТ ШОП" 78.57 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОТА-ПСКОВ" 78.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 78.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 77.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЯ С НАМИ" 77.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 77.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХЛЕБ" 77.55 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАДА" 77.50 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМ" 77.43 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМОЛЬ" 77.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 77.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом