старый дизайн

Конкуренты компании ФАВОРИТ

Компания «ФАВОРИТ» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (9.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАНИКА ЛЮКС" 11.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛОПТИКСТРОЙ" 11.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 11.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССМ" 11.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФОРУМ" 11.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 11.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ БИЗНЕС СИСТЕМЫ" 11.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 11.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПСФ "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС" 11.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСЯМОН" 11.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 11.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТАВТОДОРСТРОЙ" 11.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЭЛЬ" 11.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЯРДСТРОЙ" 11.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСВ-СТРОЙ" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ НТЛ" 11.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД ИНВЕСТ" 11.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИ СТРОЙ" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТНИКОФФ КОМПАНИ" 11.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТОН ГРУПП" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДГАРД" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СМК "КАРЕЛИЯ" 11.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КОМПЛЕКТ-СЕРВИС" 11.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦС "СГРУСС" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙСТРОЙ" 11.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»