Конкуренты компании ООО "МНХ"

Компания «МНХ» занимает 0.0009% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МНХ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИГРАФИЯ ДИЗАЙН РЕКЛАМА" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ПАЛЬМИРА" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРАКУДА" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ВАРЯГ (ООО) 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НОРМА-ПСКОВ" 2.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ ИВЦ" 2.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КАЗАНЬ" 2.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАЕКТОРИЯ" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СПЕКТР ПЛЮС" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТА" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ ДИАЛОГ" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 2.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОН" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРПРИНТ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЫМСТРИМ" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ТЕХНОТОРГ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮВМ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТР" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИОЗА" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИНФО" 2.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУКТУРА ПЕЧАТИ" 2.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПОЛИКОМ" 2.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАМП" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "2Е" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»