Конкуренты компании ООО "ИНТЕРКИНО"

Компания «ИНТЕРКИНО» занимает 0.0653% рынка «Деятельность в области демонстрации кинофильмов».
Общий объем рынка составляет 43.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0653% (28.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРКИНО» по рынку «Деятельность в области демонстрации кинофильмов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАЙМОНД" 34.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КИНОТЕАТР ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 34.17 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 34.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА 102" 34.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ КАДРОВ" 33.17 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОПРОКАТ ОМСК ПЛЮС" 32.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ГАУКС "СЕВАСТОПОЛЬ КИНО" 31.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКСИ СТАР" 31.80 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 31.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОТЕАТР КИНОДОМ" 31.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "КИНОМИКС" 31.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРМАКС" 31.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР СИНЕМА" 31.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОРСИНЕМА" 30.96 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР" 30.62 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МОЛЛ КИНО" 30.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 30.07 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРК" 29.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГА СИНЕМА" 28.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОЦЕНТР ИМПЕРИЯ" 28.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЗАМАС ФИЛЬМ" 28.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕОРЕМА КИНО ОДИНЦОВО" 28.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛЮЗИОН-КИНО" 28.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 27.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА 5" 27.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области демонстрации кинофильмов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом