старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МФ-ФЕНИКС"

Компания «МФ-ФЕНИКС» занимает 0.1040% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 51.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (51.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1040% (53.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МФ-ФЕНИКС» по рынку «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМИДЖ" 62.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА-ГАРДЕН" 61.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТПАРК СПО" 61.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСВЕТМОНТАЖ" 60.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК СМОЛЕНСК" 60.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС-ВЕБ" 59.95 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 59.52 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "К - СТАР" 58.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНИМПРЕС" 58.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК" 57.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДЕКО" 57.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА МЕБЕЛЬ" 57.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-КАЗАНЬ" 56.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТОС" 56.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАРА" 56.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАС" 55.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИЛЮКС" 55.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЧЕСКИЕ ДОМА" 54.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ПЛЮС" 54.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТС" 54.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 53.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 53.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА 21 ВЕК" 53.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ" 52.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДРЕВ" 52.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»