СИВ-МЕДИА, ООО
Компания ООО "СИВ-МЕДИА" зарегистрирована 11 марта 2001 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области художественного творчества».
107045, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КОСТЯНСКИЙ, ДОМ 13, ЭТАЖ 5 ПОМ 2-11

Конкуренты компании ООО "СИВ-МЕДИА"

СИВ-МЕДИА

Компания «СИВ-МЕДИА» занимает 0.0059% рынка «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ». Общий объем рынка составляет 18.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (18.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (1.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИВ-МЕДИА» по рынку «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КДТ" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом