Конкуренты компании ООО "БЕЛАЯ ГОРА"

Компания «БЕЛАЯ ГОРА» занимает 0.0023% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 293.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (293.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (6.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕЛАЯ ГОРА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМЬЕР-ЦЕНТР" 8.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТ-ОТЕЛЬ" 8.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 8.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ РЯЗАНЬ" 8.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕЙ ГРУПП" 8.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 8.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИГОС" 8.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТ "КОКТЕБЕЛЬ" 8.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО" 8.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ПЛЮС" 8.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИНЦИЯ" 8.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА КЕДР" 8.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРДЦЕ АРБАТА" 8.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 8.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТАЙМ" 8.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 8.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ ЗДОРОВЬЯ" 8.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХЛ" 8.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-М" 8.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИ" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ ХОСТЕЛ "ВИКТОРИЯ" 8.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСК" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПЕН" 8.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗА ОТЕЛИ" 8.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом