Конкуренты компании ООО "ПРАЙМСЕЛЕКТ"

Компания «ПРАЙМСЕЛЕКТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (12.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМСЕЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС-К" 14.30 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОПАК СЕРВИС" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ-ЭЛЕКТРО" 14.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛГА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПОСТАВКА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СПЕЦ МОНТАЖ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АЛЬПСЕРВИС" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ КОМПАНИЯ ПАРТНЕР" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПК "АВАНГАРДПРОМ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ХС" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАРИ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРМАСТЕР" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИДА+" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 14.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАДОР" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО УПТК "ВАВС" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕХ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСЛ" 13.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КНП" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИККА" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС ВИВЕНДИ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПАРТНЕР" 13.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТКОНЦЕПТ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом