Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.0023% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 408.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (408.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (9.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПК ИГНАТОВО" 10.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬСКОЕ МОЛОКО" 10.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ МОЛОЧНИК" 10.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРММОЛОКО" 10.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРЛЕС" 10.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМК" 10.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬПРОДУКТ" 10.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСНИЦКОЕ МОЛОКО" 10.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СХППК "ДЮПСЮНСКИЙ" 10.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАРАНСКОЕ МОЛОКО" 10.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 10.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОГОРЬЕ" 9.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕ ФОРМАДЖИО" 9.86 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛЬЯНСКИЕ ТРАДИЦИИ" 9.84 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМОЛИНВЕСТГРУПП" 9.63 млн руб. - Конкурентный анализ
СССПОК "ИДЕЛЬ" 9.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРПАНТИН" 9.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРОС" 9.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППК "БЕРЕЗНИКОВСКИЙ" 9.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОЗАВОД "ПОХВИСТНЕВСКИЙ" 9.50 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "МАЯК" 9.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОДУКТ" 9.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРСЫР" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМИР" 9.20 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК ИМЕНИ КАЛИНИНА 9.15 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом