Конкуренты компании ООО "ВП"

Компания «ВАХТПРОМ» занимает 0.1563% рынка «Деятельность по подбору персонала прочая».
Общий объем рынка составляет 19.36 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1563% (30.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАХТПРОМ» по рынку «Деятельность по подбору персонала прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС" 36.14 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 36.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ СТАФФ" 36.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВ ВОРК" 35.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОС" 35.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕНА МАРИН МЕНЕДЖМЕНТ" 35.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЕ КАНИКУЛЫ" 33.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАХТПРОМСТРОЙ" 33.81 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ" 33.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАП-СЕРВИС" 33.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 33.37 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ГУД" 32.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 29.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК РАБОТНИК" 29.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 29.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ" 28.71 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКУРСКИЕ ХЛЕБА" 28.38 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕШНЛ ЛТД" 27.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 26.81 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 26.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТС" 26.13 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 26.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 25.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП-П" 24.98 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-РЕКРУТМЕНТ" 24.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по подбору персонала прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом