старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИСАНАВЕСТ"

Компания «МЕДИСАНАВЕСТ» занимает 0.0175% рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования».
Общий объем рынка составляет 111.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (111.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0175% (19.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИСАНАВЕСТ» по рынку «Производство медицинских инструментов и оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТАИР" 22.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТТАНТЕ" 22.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТО "БИО-НОВА" 22.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕГРИ ДЕНТ" 22.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРК-ДОН, ЛТД" 22.89 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК ДИЗАЙН" 22.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКЬЮ-ЛАБ" 22.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕЖОНОК" 22.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 22.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКАДЕНТ" 22.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ-МАРС" 21.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИВСМАРТ" 21.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАФАРМ" 21.43 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "МЕДТЕХНОПРОЕКТ" 21.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д.Е.Л" 20.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММТ" 20.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЦ СПФ" 20.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФИН" 20.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.П.А. МЕДИЦИНСКИЕ ПАРТНЕРЫ-ИТ" 20.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВУК" 20.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС" 20.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЕЛАНО РУКАМИ" 20.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ЛАБОВЭЙ" 19.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "СЗЛ" 19.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАС+" 19.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования»