Конкуренты компании ООО "РИТЕЙЛ"

Компания «РИТЕЙЛ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (14.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИТЕЙЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "ДИНАЛ" 17.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-ОЙЛ" 17.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ ИТ" 17.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВОРОНЕЖАВТОЗАПЧАСТЬ" 17.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕЙДЖИК УРАЛ" 17.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 17.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФИ-ВОДА" 17.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 17.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК МЕБЕЛЬ" 17.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА ГУДС" 17.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ ДОМ ИРКУТСК" 17.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКЕМП" 17.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БИНОМ" 17.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОРК "ПАИР" 17.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 17.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКО-ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГРАНД" 17.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ" 17.43 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТКОМ НСК" 17.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛМАРК" 17.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 17.42 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТОН" 17.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС-СПЕЦОДЕЖДА" 17.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАБЕЛ" 17.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ-СЕРВИС" 17.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ДАЙМОНД" 17.39 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом