Конкуренты компании ООО "ВИЗАРД-ТРЕЙД"

Компания «ВИЗАРД-ТРЕЙД» занимает 0.0012% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (32.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЗАРД-ТРЕЙД» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СБК" 39.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИО" 39.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД-ИНФО" 39.44 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС-ТЕХНОЛОГИИ" 39.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСВЕНД" 39.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТР" 39.38 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК КАСКАД" 39.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДКОРН" 39.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТ" 39.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК М" 39.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л - БИТ" 39.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛ" 39.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС КОМ" 39.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-ФАКТОРИЯ" 39.24 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРЗАЩИТА" 39.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБРЕЙН.КОМ" 39.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТОТА ЛАБС" 39.17 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИТИ ЛОДЖИСТИКС" 39.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС-НЕВА" 39.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 39.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ АНАЛИТИКС РУС" 39.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ" 39.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДИАЗАЙН" 39.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НЕВА-ФИЛЬТР" 39.08 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕТРАФОР 39.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»