Конкуренты компании ООО "СПУТНИК"

Компания «СПУТНИК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (427.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПУТНИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТМ МАРКЕТИНГ" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АСДК" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СТРАТЕГОФФ" 511.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АННА-МЕДИА" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКАТОР-ИНФО" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОЛОР" 511.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛ СКРИН" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМГРУПП" 510.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТОЧКА" 510.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-КАПИТАЛ" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 510.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГСТ" 509.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МЕДИА" 509.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛАР" 509.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА АССОРТИ" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ" 508.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ЕРМАК" 508.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБКЕЙК" 508.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФХК" 508.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ЦЕНТР ПЛЮС" САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 507.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК ИНТЕРНЕТ" 507.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом