Конкуренты компании АНО "ФК "НИЖНИЙ НОВГОРОД"

Компания «АНО ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ НИЖНИЙ НОВГОРОД» занимает 0.0480% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 75.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0480% (36.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ НИЖНИЙ НОВГОРОД» по рынку «Деятельность в области спорта прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВРЕМЯ СОБЫТИЙ" 43.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФД" 42.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕССМЕН" 42.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГДССО "ДИНАМО" 42.40 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАРТ" 41.77 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОГА-ПРАКТИКА" 41.77 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦСПИСП" 41.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "ЧЕХОВСКИЕ МЕДВЕДИ" 40.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ" 40.74 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я ЛЮБЛЮ СПОРТ" 40.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЭДЕМИ РУС" 40.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 40.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВО" 40.58 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 40.20 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА" 40.13 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА-УРАЛ" 39.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 39.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МИКРОФУТБОЛЬНАЯ ЛИГА" 39.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 39.22 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 39.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМРАДС" 38.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУККОР И К" 38.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МКУ "СШЕ ПМР" 38.86 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "РК"ВИТЯЗЬ" 38.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ ГЛАДИАТОР" 38.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области спорта прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом