Конкуренты компании ООО "ВАЛЬКИРИЯ"

Компания «ВАЛЬКИРИЯ» занимает 0.0071% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 50.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (3.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЛЬКИРИЯ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИНТАЖ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 4.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВК" 4.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ В ИНТЕРНЕТ" 4.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОКТРЕЙД" 4.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТКИТЧЕН" 4.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВЕКА" 4.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ МЕБЕЛЬ" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКО "СКЛ" 4.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАНОФ +" 4.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ-МАССИВ" 4.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРАС ПЛЮС" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЕЛАЙ САМ" 4.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ МЕБЕЛЬ" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФИРМА "РАЙ РУС ПЛЮС" ООО 4.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛ ГРУПП" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМИРА" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР ГРУПП" 4.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМАЯ МЕБЕЛЬ" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ТИТУЛ" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДИС" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "БУДО" 4.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 4.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НИК" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК МЕБЕЛЬ" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом