СЛАВГОРОДСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ, ЗАО
Компания ЗАО "СМК" зарегистрирована 12 февраля 2002 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю. Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Алтайский край, г Славгород, ул 2-я Промышленная, д 26

Конкуренты компании СЛАВГОРОДСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ

СЛАВГОРОДСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ

Компания «СЛАВГОРОДСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» занимает 0.0284% рынка «Производство молочной продукции». Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0284% (305.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВГОРОДСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» по рынку «Производство молочной продукции»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛЮД" 358.80 млн руб. 185 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМК" 354.10 млн руб. 145 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МОЛОКО" 351.51 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
СХПК "ЧУРАПЧА" 331.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДВОР" 327.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНСАДСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 302.43 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КОМБИНАТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ" 297.57 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАВА" 291.67 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ СОЮЗ" 282.37 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОН" 274.44 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК СВЕТЛОВОДСКИЙ" 266.96 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ОАО "МОЛОКО" 260.10 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНМАКС" 246.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАСНЕЖЕННАЯ РУСЬ" 246.84 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом